Навеяло мне хождением по форуму одному, далеко не кокериному и даже не спаниелевскому.
На одном из форумов прочитала серьезную дискуссию о том, могут ли у идеальных родителей родиться детки-"полукровки", ну я не в том смысле, что дворня, а реально непонятно что.

Вот привожу разговор с этого форума:

Знаете, я в шоке просто! Прочитала-обомлела, серьезно!!! Я тут на форуме уже пару недель, но только пока читала все, набиралась опыта и копила умные советы. У меня басянька, 2 года, собираюсь ее вязать в предстоящую течку, в след. месяце. Поэтому сообщения о вязках, родах и щенках для меня - первостатейно важные. И вот тут такая славная тема была, и писала девушка так эмоционально, и такой облом в конце!!!
Я - профан в собаководстве, у меня вообще первая собака, только в детстве еще была метиска лаечки. Так вот, ОЧЕНЬ ПРОШУ, объясните мне, пожалуйста, знающие люди, это что действительно возможно, - повязать породистую девочку с породистым кобелем и получить в потомстве полукровок? Насколько я помню, по школьному курсу генетики - вроде, такого не должно быть. Но я 10 лет назад уже школу закончила, может, что-то мимо меня прошло. Но я теперь в панике просто - и с моей Лорой тоже может такое случится, что щенки будут не совсем бассеты? Или это уникальный случай - один на миллион? Или все-таки не может такого быть, если за девочкой в течке следить в оба глаза?
Вот Susurro пишет, что бывают в жизни ошибки, но, как я поняла, Дука ведь никакой ошибки не совершала - она все правильно делала, нашла хорошего кобеля, вязку провела по всем правилам. Не понимаю!
А последнее ее сообщение - ну, я окончательно запуталась. Кого-то в чем-то обвиняет, что ее обманули...или это уже личные разборки, не имеющие отношения к зачатию и рождению щенков?
Вообщем, помогите мне, несведущей разобраться во всем этом, я очень хочу повязать свою Лору и вырастить от нее щенков, тем более, что уже и желающие приобрести их есть в нашем городе,но теперь вот уже даже боюсь в это дело ввязываться