SWEET COCKER-SPANIEL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » SWEET COCKER-SPANIEL » Зоомагазин » Нечто новенькое в продаже.

Нечто новенькое в продаже.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

"Мягкие коготки"
Как-то раз, в одну из своих поездок в Москву, дефилирую я, значицца, по торговому центру Дружба, останавливаюсь около ювелирки и случайно замечаю нечто, приковавшее мой взгляд. На руках у одной шибко модной мадам сидит  нечто игрушечное, именуемое в простонародье карманной собакой. Не, девочки, я плохо разбираюсь в породах, поэтому и не осилю  сказать, что именно за собаке, для меня что чих, что мальтезе-одного поля ягода, ну разве шерсть разная %-)  Так вот, смотрю, а когти у собы каки-то странные, не то, чтобы странные даже, а просто ярко-зеленого цвета...мда... Так вот, я ж давай присматриваться, думаю, во ума хватило-то накрасить когти собаке такого цвета гуашью...или ей маникюр в салоне сделали ? Я же понимаю, что Москва-это город неожиданностей, здесь всяко бывает. Нет, я не совсем деревня неасфальтированная, вы не подумайте, но откуда мне в голову могло прийти,девушке из затрапезно-уездного города Харькова,  что это такие штучки, которые надеваются на когти собаки?.....
А вот сегодня, роясь по инет-магазинам, я нашла сие чудо. Интересно ваше мнение, кто-нибудь пробовал в использовании и вообще, зачем это нужно-то?
Вещдок прилагаю. К слову скажу, сия штукень стоит довольно не мало, 1 100,00 руб за 40 штук
http://www.petsovet.ru/upload/iblock/f60/kogti_nakl_dog.jpg

0

2

У нас были такие штуки в продаже, но только для кошек... Ну хотя некоторые покупали для маленьких собак. ИМХО Проще обрезать когти  :glasses:

0

3

"Мыльные пузырики" для собак